Про структуру интернет-магазина мы писали в предыдущей публикации. Ее можно почитать тут. А что делать, если интернет-магазин не продает? Проверьте, может быть вы допустили одну из критических ошибок.
Отсутствие рекламы
Вам говорят, что нужна и реклама, и имиджевые публикации, и общение с блогерами, и поддержка в социальных сетях. Называют сумму и вы понимаете, что на такую рекламу денег нет, а другого не предлагают. Вам нужно главное - продажи. Самый простой способ повысить продажи - настроить рекламу на поиске. Все остальное имеет отсроченный эффект и хорошо только когда уже вы достигли определенного объема продаж. О том, как правильно подбирать товары для контекстной рекламы, мы писали тут.
Реклама на визитках, которые вы раздаете в своих оффлайновых точках - это не реклама, она не приведет к вам покупателя. Даже если клиент начнет покупать через онлайн-сервис, общая доля выручки не увеличится, произойдет просто перераспределение покупателей.
Вы промахнулись с целевой аудиторией
Такое часто бывает, когда интернет-магазин открывается в дополнение к основным точкам продаж. В оффлайн магазинах критерии выбора места покупки совершенно другие. Возможно, вы единственные, где можно приобрести этот товар в этом районе. В интернете обязательно нужно составлять потребительские портреты. Особенно важно это при продажах в социальных сетях. Потребительский портрет позволяет выявить потребности каждой конкретной аудитории, сделав рекламу более адресной, формируя индивидуальные предложения.
Отсутствие планирования объема продаж
Вы хотели одну сумму, а получили другую. В первые полгода после открытия интернет-магазина конверсия считается только с учетом трафика из рекламы - у вас еще нет постоянных покупателей, большого объема органического трафика. И, чтобы получить желаемое количество продаж, необходимо рассчитать объем рекламного трафика.
Неадекватно низкая цена
Многие полагают, что если дать большие скидки на все группы товаров в честь открытия, покупателей станет больше. Нет. Клиент знает примерную стоимость товара или услуги, и слишком низкая цена выглядит подозрительно, особенно на новом сайте.При этом пользователи, пришедшие из поисковика, не знают, что вы только открылись, продавая со значительными скидками вы теряете прибыль. Продажи есть, денег нет. А постоянные распродажи делают клиента избалованным. Акции и скидки должны быть дозированными, а не являться чем-то ежедневным.
Недостаточный ассортимент
Нередко требуется привлечь партнеров на условиях дропшиппинга, формируя сборные заказы. Так, вы продаете живые цветы, а в магазине рядом продают сладости ручной работы. Идеальная комбинация для интернет-магазина сувениров. То есть, вы можете использовать ассортимент своих партнеров. Главное, правильно выстроить логистику. Где ваша прибыль? Во-первых дополнительная, хоть и минимальная наценка на товарные позиции партнеров, но без затрат на хранение и т.д. во-вторых, клиент покупает больше и часто возможность приобрести все в одном месте и становится решающим фактором в пользу покупки именно у вас.Многие магазины уже оценили преимущества такой схемы работы, мы тоже рекомендуем такой подход, особенно если целевая аудитория или ассортиментный ряд это позволяют.
Низкая скорость открытия сайта
Если скорость открытия мягко говоря не самая лучшая, пользователю приходится ждать несколько минут, пока подгрузится страница, он найдет более комфортный способ найти нужный товар. Вы потратили бюджет на оптимизацию, продвижение и рекламу, а клиент ушел, потому что не смог открыть сайт. Почему скорость открытия может быть медленной:
Отсутствие адаптивности
Вы теряете мобильный трафик, так как с телефона или планшета ваш сайт выглядит нечитаемо, приходится скороллить, тыкать пальцем по экрану, чтобы увидеть нужный товар. Нормальные веб-разработчики уже давно делают адаптивные сайты без доплаты за адаптивность.
Проблема на вашей стороне
Иногда бывает, что компания по разработке сайтов и интернет-рекламе постаралась на 5+, а продаж нет. И товар хороший, и цена адекватная, и трафик целевой. А продаж из интернета нет. Разбираемся в причинах. Увы, но в этом случае причина на вашей стороне.
Что делать? Поручить разработку интернет-магазина компании, которая может взять все вопросы на себя, чтобы не получилось диалога: “Наша задача была только разработать интернет-магазин, а остальное - ваши проблемы”. Мы понимаем, что заказывая разработку интернет-магазина, вы в первую очередь хотите увеличить объем интернет-продаж. И вы платите за результат, а не за сам факт наличия сайта с корзиной.
Хотите узнать сроки и стоимость разработки интернет-магазина? позвоните нам и мы расскажем как запустить его в короткие сроки и обеспечить стабильный поток клиентов из интернета.
# | Наименование услуги | Цена |
---|---|---|
1 | Разработка сайта визитки | от 20000 р |
2 | Разработка посадочной страницы | от 30000 р |
3 | Разработка корпоративного сайта | от 100000 р |
4 | Разработка Интернет магазина | от 200000 р |
Публикации