А что будем оптимизировать?
Чтобы давать гарантию, нужно четкая постановка задач и понимание, как по каким критериям можно оценить достижение целей. Без постановки целей любой процесс, SEO в том числе превращается в танцы с бубнами. Маркетологи и оптимизаторы что-то делают, а как и для чего непонятно уже им самим.
Что было раньше: закупка ссылок и максимум ключевых фраз в статьях и новостях - были основным видом деятельности оптимизаторов. Сегодня поисковые системы учитывают множество факторов и их сочетание, поэтому и сама оптимизация усложнилась. Но с другой стороны, все стало более понятным, прозрачным и вывести сайт в ТОП стало гораздо проще. Если раньше ваш конкурент, например, покупал большой объем ссылок и ваш сайт пессимизировался, сегодня такое исключено.
С чего начинается SEO
Первичная оптимизация - это неотъемлемая часть SEO, можно сказать, если не создан фундамент, все остальное будет бесполезным, малоэффективным и ненужным. Сайт должен соответствовать следующим требованиям:
Требования к модулям сайта (страницам, разделам)
Это - минимальные требования, которые должны быть выполнены. Дальше начинается самое интересное и зависит от умения использовать и комбинировать все имеющиеся инструменты. Что еще важно для оптимизации:
На все пункты можно влиять, добиваясь желаемых результатов. Защищенный протокол стоит от 1000 рублей в год, или в большинстве случаев достаточно бесплатного LetsEncrypt
Отзывы - больная тема для каждой компании.
Редко кто-то пишет их, в основном желание высказаться появляется при плохом обслуживании. Писать заказные? Тут есть один момент - если отзывы написаны на заказ, все даже реальные отзывы могут оказаться под ударом. Да и согласитесь, не очень убедительно выглядит, когда у одного аккаунта отзывы на совершенно разные тематики: оказывается пользователь построил аж две дачи (за пару месяцев) параллельно отремонтировал 3-4 телефона, вылечился от алкоголизма и успел сводить дочку в центр грудничкового плавания, хотя отзывом выше покупал себе препараты для тех, кому за 50. Люди смотрят не только сам отзыв, но и то, кто написал его. Подсознательно не доверяя “липе”. А если кто-то нажмет на кнопку пожаловаться, все отзывы данного аккаунта будут удалены.
Что делать и как получить реальные отзывы?
Если вам некогда или вы не знаете, как мотивировать клиентов оставлять отзывы - поручите это нам.
Наличие фотографий на картах поисковика. Тут все просто. Делаем фото, добавляем их. Мы можем это сделать за вас.
Следующие пункты чуть сложнее, для прокаченных маркетологов
Начнем с текстов. Как сделать их полезными? Какая именно информация нужна пользователям и что они хотят узнать, зайдя в поисковик. Двадцать пятый по счету текст УЗИ в Красноярске с коротким описанием метода и призывом к записи? Вы бы что сделали, открыв такую страницу? Закрыли бы ее. Ваш клиент тоже закроет.
Простой тест: если вам не интересно читать статью про ваши услуги, вы видите серьезные пробелы в ней, отсутствие фактажа, скорее всего статья плохая. Такие статьи больше вредят сайту, они не выводят его в ТОП, несмотря на наличие ключей. Человек слишком быстро закрывает страницу, поисковик отмечает такой контент как малоинтересный и в следующий раз старается не выдавать его в первую очередь. Чем больше таких действий, тем больше вероятность, что даже полезный контент будет поставлен под сомнение.
Что делать: заказывайте реже, но качественнее. Лучше 2 качественных статьи в месяц, чем 8 однотипных заметок по принципу: “Вы читаете начало статьи, конец которой вы сейчас читаете”. И помните, чем больше менеджеров у веб-студии, тем меньше зарплата копирайтера и других специалистов.
Как узнать, какую информацию хотят получить пользователи?
Поисковик сам расскажет и покажет историю запросов, самые популярные вопросы и то, что еще запрашивали пользователи. Главное, уметь применить эту информацию и иметь инструменты, которые быстро анализируют запросы. Копирайтер ищет на них ответы, анализирует тонну информации, нередко обращается к иностранным источникам и переводит статьи, чтобы дать полноценный ответ. А еще важен формат статьи - чтение должно быть легким, простым и комфортным. Но это уже другая история - это вопрос профессионализма копирайтера и его умения сделать подачу контента интересной.
Как влиять на поведенческие факторы?
Ответ: никак.
Это шутка. На самом деле это было самая большой проблемой для нас. Никогда не угадаешь наверняка, что именно хочет увидеть клиент и почему он ушел. И как дать ему то, что нужно. Желательно с минимальными трудовыми затратами, стабильным результатом и возможностью системы учитывать ВЕСЬ контент.
Не будем вас долго томить, мы разработали систему управления контентом ALDEX. Она простая, доступная по цене и имитирует тот самый искусственный интеллект. Стоит система не дороже других, но она решает главные задачи: увеличивает время на сайте и активность пользователя, параллельно увеличивая конверсию.
Но сегодня мы говорим о SEO. Что делает ALDEX.
Что-то нужно делать дополнительно? Нет. Если сайт работает на системе ALDEX, то каждая новая публикация, услуга, акция, да и вообще любая страница включается в общую сетку. То есть, чем больше публикаций, тем разнообразнее варианты страниц в выдаче.
Чуть не забыли. Как ставить цели?
Нужно не сколько попасть в ТОП-5 или в ТОП-3, сколько соответствовать требованиям поисковых машин и расширять семантическое ядро, нельзя вывести в топ, если в семантическом ядре менее 300-400 запросов. Так ли важен ТОП? Активность пользователей постоянно меняется, как и их запросы, выводя сайт в ТОП10-20 сразу по нескольким десяткам запросов и их вариациям, мы получаем стабильный органический трафик гораздо большего объема, чем концентрируясь на ТОП-3 по части запросов.
Часто клиент вводит максимально высокочастотный запрос. Например: стрижка Красноярск и не видит свой сайт на первых страницах. Но нужно смотреть общий объем органического трафика, если он растет - значит, SEO работает. Так как поисковик может выдавать ваш сайт первым совершенно по другим запросам: где сделать красивую стрижку? Хорошая парикмахерская в Красноярске и т.д.
Цена на работы по seo-оптимизации стартует от 10 000 рублей/месяц. А первичная seo-оптимизация проводится в рамках разработки сайта.
# | Наименование услуги | Цена |
---|---|---|
1 | Разработка корпоративного сайта | от 100000 р |
2 | Разработка сайта визитки | от 20000 р |
3 | Разработка посадочной страницы | от 30000 р |
4 | Разработка Интернет магазина | от 200000 р |
Публикации
Интернет-маркетинг и один из главных методов продвижения в интернете - реклама на поиске