Что входит в абонентское обслуживание рабочих станций (тариф и объем услуг выбирается индивидуально, исходя из ваших потребностей):
- установка и настройка программного обеспечения и периферийных устройств;
- настройка резервного копирования и антивирусной защиты;
- создание/удаление учетных записей и распределение прав доступа среди пользователей;
- диагностика неисправностей, поддержание оборудования в работоспособном состоянии;
- ремонт оборудования силами наших специалистов;
- подбор подрядчиков для сложного ремонта, в частности, когда требуется сохранить заводскую гарантию;
- подбор поставщиков для приобретения необходимых частей, блоков, готового оборудования;
- удаленное администрирование.
В абонентское обслуживание входит так же выезд специалиста к вам в офис, обучение сотрудников, проведение инструктажа.
Почему вам это выгодно?
- Мы предлагаем гибкость ценообразования - уход от стандартных тарифов позволяет сформировать собственный пакет и оплачивать только нужные услуги.
- Мы гарантируем качественное резервное копирование и быстрое восстановление информации в случае ее утраты - работоспособность компании будет восстановлена в кратчайшие сроки.
- Наши сервисные инженеры сертифицированы и взаимозаменяемы
- Мы обеспечиваем гибкость всех IT-процессов и повышение производительности IT-структуры вашего предприятия.
Позвоните нам и узнайте стоимость технической поддержки.