Техническое обслуживание рабочих станций


Что входит в абонентское обслуживание рабочих станций (тариф и объем услуг выбирается индивидуально, исходя из ваших потребностей):

  • установка и настройка программного обеспечения и периферийных устройств;
  • настройка резервного копирования и антивирусной защиты;
  • создание/удаление учетных записей и распределение прав доступа среди пользователей;
  • диагностика неисправностей, поддержание оборудования в работоспособном состоянии;
  • ремонт оборудования силами наших специалистов;
  • подбор подрядчиков для сложного ремонта, в частности, когда требуется сохранить заводскую гарантию;
  • подбор поставщиков для приобретения необходимых частей, блоков, готового оборудования;
  • удаленное администрирование. 

В абонентское обслуживание входит так же выезд специалиста к вам в офис, обучение сотрудников, проведение инструктажа.

Почему вам это выгодно?

  1. Мы предлагаем гибкость ценообразования - уход от стандартных тарифов позволяет сформировать собственный пакет и оплачивать только нужные услуги.
  2. Мы гарантируем качественное резервное копирование и быстрое восстановление информации в случае ее утраты - работоспособность компании будет восстановлена в кратчайшие сроки.
  3. Наши сервисные инженеры сертифицированы и взаимозаменяемы
  4. Мы обеспечиваем гибкость всех IT-процессов и повышение производительности IT-структуры вашего предприятия.

Позвоните нам и узнайте стоимость технической поддержки.