Настраиваем IP-телефонию с учетом потребностей вашей компании. Экономьте на телефонных переговорах, получая дополнительные преимущества уже сегодня.
Преимущества IP-телефонии:
- при переезде офиса существующие номера сохраняются;
- есть возможность переадресовывать звонки на сотовые номера сотрудников - удобно, когда часть сотрудников работает удаленно или нужно принимать звонки в вечернее время и выходные;
- есть возможность записи и прослушивания разговоров - это позволяет повысить качество работы, выявить ошибки, улучшить качество обслуживания;
- вы можете создавать сложное голосовое меню, что особенно важно, когда речь идет об инфоподдержке. Зачастую общение с "живым" сотрудником не обязательно - людям нужно уточнить режим работы, наличие товарных позиций, прослушать еще раз сообщение о тарифах и т.д.;
- упрощается управление тарифами на услуги связи.
Что мы предлагаем:
- Настройка программных (виртуальных) АТС
- Настройка клиентского оборудования и софтфонов
- Объединение телефонных сетей филиалов
- Настройка интеграции с CRM системой