Продвижение товаров и услуг в интернете - всегда немного магии и интуиции. Но основной компонент - практические знания и навыки. Некоторые наши клиенты расстраиваются, что мы используем стандартные методики, о которых они слышали, знают и, возможно, уже использовали. Но маркетологи не обучаются в закрытых школах, вся информация является доступной.
Интернет-продвижение можно сравнить с супермаркетом: если мы хотим получить борщ, мы приобретаем один набор продуктов, а если требуется шаурма - то другой. При этом из одного набора можно получить несколько совершенно разных блюд. Нужно четко следовать инструкции, но при этом не быть готовыми в любой момент изменить тактику.
В чем секрет успешного интернет-продвижения: чем больше методов знает специалист, тем лучше. Но еще лучше, если он умеет комбинировать их, получая каждый раз что-то новое.
Что используют специалисты компании “Айти-Проф”
Реклама на поиске или Яндекс.Директ и Google Adwords. Да, мы знаем, вы уже пробовали и вам не понравилось. Попробуйте еще раз, например, с нами. У нас маркетолог работает в паре с директологом, координируя его действия и помогая составить более эффективные объявления, список минус-слов и готовя список ориентировочных запросов. Так, мало кто ищет решение, все хотят решить проблему. Например: у вас зоотакси. Но больше кликов и клиентов вы получите от фраз: отвезти кошку к ветеринару.
Другие критерии эффективности рекламы на поиске (Яндекс Директ и Google Adwords). Или какие услуги и товары мы выбираем для рекламы
Ассортимент услуг и товаров у каждой компании обширен. Невозможно рекламировать все, нужна точная выборка, иначе повторится “мы пробовали, нам не понравилось”.
Деление на категории весьма условно, мы стараемся и их комбинировать, чтобы обеспечить максимальную сумму чека за счет допродаж и сделать клиента постоянным.
Еще одна причина, почему вам не понравилась реклама на поиске
Сейчас будет больно. Нередко клиенты не признаются нам, что денег хватает только на лендинг и настройку рекламы. А бюджета на саму рекламу всего на 2-3 недели. И теплится надежда, что продажи пойдут сразу, покрыв все расходы, дав прибыль, часть которой пойдет на оплату кампании. Если бюджет крайне ограничен, у нас есть другой набор инструментов. С маркетологами нужно быть честными. Нужно иметь ввиду, что у любой рекламы есть накопительный эффект - обычно активная фаза продаж начинается через 2-3 недели после старта и бюджет нужно закладывать сразу на 2-3 месяца, при этом учитывая наши рекомендации по сумме.
5 причин, почему рабочий и проверенный инструмент (при условии корректной настройки) не сработал:
Реклама на поиске основной наш инструмент для повышения продаж. При грамотной настройке она работает корректно, не требуя доработок длительное время. Мы не берем оплату за обслуживание кампании, нужные корректировки производятся в рамках абонентского обслуживания. В принципе, как показывает практика по клиентам, которым нужен был только Яндекс Директ, она работает и без корректировок, принося прибыльные заявки и окупая себя полностью. Все остальное: сайт, расположение блоков на нем, расположение лидогенерирующих элементов делается для того, чтобы извлечь максимальную прибыль из рекламной кампании.
Ну и пара слов о цене. Разработать кампанию может любой. Тут все просто - берете ключи, минус-слова, заполняете все поля и в продакшн. А сделать так, чтобы она была эффективной - нужен маркетинговый анализ вашего сегмента, конкретно ваших товаров и услуг и детальное изучение целевой аудитории. Именно за это в конечной части вы и платите.
# | Наименование услуги | Цена |
---|---|---|
1 | Разработка Интернет магазина | от 200000 р |
2 | Разработка корпоративного сайта | от 100000 р |
3 | Разработка сайта визитки | от 20000 р |
4 | Разработка посадочной страницы | от 30000 р |
Публикации
Почему интернет-магазин не продает или продает неэффективно. ТОП-8 критических нарушений